Свидетельство

о публикации

№1908070203

 

Гостевая книга

          Скачать              "Венозная кровь"

 

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1 НАЧАЛО
ГЛАВА 2 ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
ГЛАВА 3 АЛЕКСАНДРИНА
ГЛАВА 4 ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ И НЕ ТОЛЬКО
ГЛАВА 5 ПРОГУЛКА ПО ПАРКУ
ГЛАВА 6 СТРАННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
ГЛАВА 7 ПЕРВАЯ ЖЕРТВА
ГЛАВА 8 СЛАДКАЯ ПАРОЧКА
ГЛАВА 9 ТАКОЕ БЫВАЕТ
ГЛАВА 10 РОТАЦИЯ
ГЛАВА 11 ДЕВОЧКА СИГАРЕТОЙ
ГЛАВА 12 ВОЙНА ПРОТИВ СТЕПАНА
ГЛАВА 13 ВСЯ КОРОЛЕВСКАЯ РАТЬ
ГЛАВА 14 ОХ, РАНО ПОЕТ ОХРАНА
ГЛАВА 15 ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
ГЛАВА 16 НА ХЛЕБ С МАСЛОМ
ГЛАВА 17 ИСПЫТАНИЕ
ГЛАВА 18 ВЫПУСКНЫЕ ВЕЧЕРА
ГЛАВА 19 ЛЕТО
ГЛАВА 20 НАЧАЛО ВТОРОГО КРУГА
ГЛАВА 21 ПУШКИНСКИЕ ЧТЕНИЯ
ГЛАВА 22 НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК
ГЛАВА 23 БОЛЬШОЙ РЕМОНТ
ГЛАВА 24 БЕДА ИНТЕРНЕТА
ГЛАВА 25 КОРИДОРНЫЙ УЧИТЕЛЬ
ГЛАВА 26 БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
ГЛАВА 27 ОПАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛ 
ГЛАВА 28 ХОЖДЕНИЕ ПО ГОЛОВАМ
ГЛАВА 29 ЭТОГО МОГЛО БЫ И НЕ БЫТЬ
ГЛАВА 30 СКОЛЬКО СТОИТ УЧИТЕЛЬ
ГЛАВА 31 ПОСЛЕДНИЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
ГЛАВА 32 ЭПИЛОГ
 
 
 
 
   

Яндекс цитирования

 
 


Hosted by uCoz
 
 
 

ГЛАВА 28

ХОЖДЕНИЕ ПО ГОЛОВАМ


— И все-таки Андрей Владимирович, какие подлые бывают люди, иногда кажется, что они везде.
Александрина и ее заместители, занимались в плотную увольнением учителя информатики. Которого она сама приняла на работу, отрекомендовала как лучшего учителя в городе. Александрина с ней не разговаривала, а если разговаривала, то на повышенном тоне. Екатерина Константиновна, Анна Сергеевна, Ольга Вадимовна с ней не здоровались и отворачивали от нее лицо. В тоже время с дети ходили на нее жаловаться, Александрина попросила учащихся писать объяснительные, и при этом им нечего не говорила. Я обратил внимание, что учащиеся еще наглее стали вести себя на уроках информатики. Так как урок информатики был на первом этаже при открытой двери, я имел возможность наблюдать. Так как я многих учащихся знал много лет, и вел у них уроки, то видно было, что они не чего некого не боятся, и ведут себя не адекватно в школе, и я их таких ни разу не видел. Без поддержки и уверенности в своей безнаказанности учащиеся вести так себя не будут. В итоге, я сидел с Тамарой Николаевной у секретаря директора, учитель информатики явно перевозбужденный уходя в середине урока, сказала нам: «что она с этого дня берет больничный и увольняется». Она уволилась. Через некоторое время мне Анна Сергеевна сказала, что директор звонил в школу, где она работает, и ее скоро там уволят. После того как учитель информатики уволился, взялись в плотную увольнять меня.
— Представь себе Андрей Владимирович, Елену и Лидию вызвала к себе в кабинет Александрина. И говорит им:
— Почему вы мне не сказали, что Дмитрий Васильевич печатает свои стихи в Интернете, мы, о чем с вами говорили.
— Мы не знали, — Отвечали они ей.
— Как это вы не знали, а кто должен знать. — Напирая на них, говорила Александрина.
— Я, например, правда не знала, — оправдывалось Лидия.
— Нет, мы не знали, — вторила Елена
— Вы меня сильно подвели. Идите с глаз моих долой
Они ушли.
Я сидел в кабинете и мучительно смотрел на окна. Ко мне зашел Степан.
— Что случилась, что такой помятый?
— Мне все надоело. — Ответил я ему.
И я ему передал разговор Елены и Лидии с Александриной.
— И это все. У меня такое впечатление что Елена и Лидия, полностью тебя «простукивали» Александрине. От чего ты постоянно отказывался, они выполняют добросовестно.
— Весу это «идиотизм». — Заметил я.
— Ты о чем я что-то не понимаю.
— Представляешь, захожу к Александрине в кабинет, та сидит вся красная, глаза бегают по кругу, и заявляет мне:
— Мне не нравиться, как вы работаете.
— Я не понял, что вы хотели этим сказать?— удивленно спросил я.
— Мне не нравиться ваше отношение к коллегам.
— Что вы этим хотите сказать?
— Я хочу сказать, что с коллегами надо быть нежнее, добрее и обходительнее.
— Я пришел в школу работать, а не бегать за юбками.
— Подбирайте выражения.
— Я что делаю, если бы я не подобрал выражения, то был бы один мат.
— Я не поняла вашего вызывающего тона.
— А вот не надо так со мной разговаривать, я не ваш муж. И не надо мне диктовать как себя вести.
— Меня не устраивает ваша работа в школе.
— Вас не устраивает совсем другие обстоятельства, вам нужно, чтобы мужики на вас смотрели влюбленными глазами.
— Что за чушь вы несете. Мы наберем нормальных коллег мужского пола.
— Я знаю, по какому принципу набирают мужчин в школу. Это очень смешно выглядит.
— Что вы хотите сказать.
— Я хочу сказать, что не надо подбирать любовника себе на работе. Многим не интересно смотреть на подобных женщин, как на невест. И не надо из школы делать публичный дом. Как в прошлый раз, когда мальчик практику проходил. Думаете, не кто не видел как ваша Анна Сергеевна, что-то здесь вытворяла. При наличии второго мужа. А если в школе основная масса женщин, не первый раз замужем. Имеют на своем жизненном пути, от одного развода и выше, то это не моя вина. И я не собираюсь их обслуживать.
— Женщина имеет право, выйти замуж, сколько хочет.
— Вот именно сколько хочет. Только не надо забывать, что у такой женщины нарушена психика.
— Я не помню, чтобы у вас был диплом психолога.
— Вам тоже диплом не нужен, вы очень хорошо научились издеваться над людьми.
— Говорите со мной, как подобает моему положению.
— Я не собираюсь растекаться перед вами, мне этого не надо.
— Как вы со мной разговариваете?
— А как вы со мной разговариваете?
— Я не хочу вас видеть!
— Вы не у себя дома чтобы хотеть. — Эту фразу я сказал двусмысленно.
— Выйдите из кабинета!
— Будьте здоровы!
— Вы уволены!
— Кем, тобой!
— Вон из кабинета!
— «Хамка»!
Я вышел из кабинета, и пошел к себе. Уроки уже закончились. Детей в школе не было. Я открыл окно и стоя курил. Минут через десять ко мне зашел Аркадий, сел за мой стол и стал пересказывать его разговор с Александриной:
— Меня Александрина вызвала к себе, я вошел сразу же после тебя. Сколько гадостей она мне наговорила. Я представляю, какой у вас с ней разговор был.
— Нормальный, я в итоге ей сказал что она «хамка».
— Так вот, я после разговора с ней, сел за стол секретаря и написал заявление об уходе. Зашел опять к Александрине. Положил на стол заявление:
— Подписывай. — Говорю я ей.
— Все положили, я, потом подпишу.
— Нет сейчас или я его порву, тем более я с него ксерокс должен сделать, когда я его подал.
— У нас документы не пропадают.
— У вас люди пропадают, а документы тем более!
— Я потом подпишу.
Я беру заявление и рву его на ее глазах.
— Зачем вы рвете, где я подпись поставлю, пишите новое заявление. — Александрина кричала, и испуганными глазами смотрела на меня.
Я берет листок, ручку. Укладывает его перед Александриной и говорю:
— Пиши за меня, если хочешь, чтоб я уволился.
— Написать должны вы. — Непонимающе мне она ответила.
— Так хочешь, или не хочешь?
Александрина взяла ручку и написала заявление за меня:
— А теперь резолюцию наложи, уволить с завтрашнего дня. — Требовательно сказал я ей.
— Подпись ваша нужна. — Испуганно сказала она.
— Пиши. — Настойчиво сказал я ей.
Александрина подписала заявление. Я взял заявление и подошел к секретарю. Поставил свою подпись. Оформляйте. Света посмотрела на меня. И стала оформлять. Я взял трудовую книжку, просмотрел листы. И пошел к Александрине.
— Вы мне не одной благодарности не записали в трудовую книжку. — Заявил я ей.
— У вас они есть? — Настороженным голосом сказала она.
— Вы что не помните свои приказы по школе, где упоминается моя фамилия. Кто директор, кто должен помнить, я то помню. Хоть премии не одной не давали, хоть в "трудовую" запишите благодарности.
Она дала команду секретарю, и та мне записала благодарности. Я забрал все свои документы. Так что я уволился из этого «дурдома».
— Через некоторое время, Андрей Владимирович, организовывалась экскурсионная поездка на автобусе. Занималась этим Ирина Петровна, она уже получила указания кого брать, а кого не брать. Она опрашивала коллег кто поедет. На мой вопрос, а почему меня не берете. То она ответила, что директор запретил меня брать. Через неделю
Лидия Михайловна решила сделать подарок от своего класса. Пришла ей мысль что подарит – картину, хорошую картину, в «хорошею» рамке. Лидия купила картину. Принесла в школу. Мы пошли со Степаном смотреть, что она купила.
— Покажи картину! — попросил Степан.
— Не покажу!
— Да ладно не ломайся, покажи, — упрашивал я.
— Она упакована, — отвечала Лидия.
— Значит, не покажешь? — спрашивал я.
— Нет, — утвердительно сказала Лидия.
Лидия взяла картину и пошла к Александрине в кабинет.
Через день я зашел к ней в кабинет и вижу Лидию со слезами на глазах. Я ее спросил:
— Что случилось, о чем плачем?
— Представляешь Дима, захожу в кабинет Александрины. Поговорили о текущих делах, и я ее спрашиваю:
— Как смотрится картина у вас дома?
— Я ее в районный отдел отнесла и там подарила. — Равнодушным тоном она мне сказала.
— Она вам не понравилась? — Удивленно спрашиваю я ее.
— Не надо мне подарков.
— Так это был подарок школе от выпускного класса. Вы же сами требовали, чтобы выпускные классы делали подарки школе.
— И школе не надо таких подарков, школе нужны нормальные подарки, и дороже. Учитесь у своих коллег.
Так мы со Степаном и не увидели, какую картину купила Лидия.
 

 
ПРЕДЫДУЩАЯ  

СЛЕДУЮЩАЯ

© 2009 blood-klyoma.narod.ru. Роман-рассказ «Венозная кровь». Адрес электронной почты - blood-klyoma@yandex.ru . При использовании материалов указание источника http://blood-klyoma.narod.ru обязательно. © 2003 - 2009 klyoma. © 2007-2009 klyoma.ru 
Hosted by uCoz