Свидетельство

о публикации

№1908070203

 

Гостевая книга

          Скачать              "Венозная кровь"

 

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1 НАЧАЛО
ГЛАВА 2 ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
ГЛАВА 3 АЛЕКСАНДРИНА
ГЛАВА 4 ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ И НЕ ТОЛЬКО
ГЛАВА 5 ПРОГУЛКА ПО ПАРКУ
ГЛАВА 6 СТРАННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
ГЛАВА 7 ПЕРВАЯ ЖЕРТВА
ГЛАВА 8 СЛАДКАЯ ПАРОЧКА
ГЛАВА 9 ТАКОЕ БЫВАЕТ
ГЛАВА 10 РОТАЦИЯ
ГЛАВА 11 ДЕВОЧКА СИГАРЕТОЙ
ГЛАВА 12 ВОЙНА ПРОТИВ СТЕПАНА
ГЛАВА 13 ВСЯ КОРОЛЕВСКАЯ РАТЬ
ГЛАВА 14 ОХ, РАНО ПОЕТ ОХРАНА
ГЛАВА 15 ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
ГЛАВА 16 НА ХЛЕБ С МАСЛОМ
ГЛАВА 17 ИСПЫТАНИЕ
ГЛАВА 18 ВЫПУСКНЫЕ ВЕЧЕРА
ГЛАВА 19 ЛЕТО
ГЛАВА 20 НАЧАЛО ВТОРОГО КРУГА
ГЛАВА 21 ПУШКИНСКИЕ ЧТЕНИЯ
ГЛАВА 22 НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК
ГЛАВА 23 БОЛЬШОЙ РЕМОНТ
ГЛАВА 24 БЕДА ИНТЕРНЕТА
ГЛАВА 25 КОРИДОРНЫЙ УЧИТЕЛЬ
ГЛАВА 26 БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
ГЛАВА 27 ОПАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛ 
ГЛАВА 28 ХОЖДЕНИЕ ПО ГОЛОВАМ
ГЛАВА 29 ЭТОГО МОГЛО БЫ И НЕ БЫТЬ
ГЛАВА 30 СКОЛЬКО СТОИТ УЧИТЕЛЬ
ГЛАВА 31 ПОСЛЕДНИЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
ГЛАВА 32 ЭПИЛОГ
 
 
 
 
   

Яндекс цитирования

 
 


Hosted by uCoz
 
 
 

ГЛАВА 24

БЕДА ИНТЕРНЕТА


— Знаешь Андрей, когда я первый раз приобрел компьютер, то я понял, сколько возможностей он дает учителю. Я старательно изучал, все возможности компьютера. Не обошел меня интерес к интернету. Когда я впервые появился в нем, то мне показалось что в нем столько информации, что мне хватит на всю жизнь. Но дело обстояло не так. По своему предмету было очень мало сайтов и информации очень мало. Я прошелся по "государственным" сайтам и понял, для того чтобы учитель литературы мог найти информацию, которая его интересует по предмету, можно долго искать и не чего путного не найти. Тогда и пришла мне мысль, создать, "полноценный сайт" по литературе. Тем более что, например, по математике на порядок больше информации. Также я понимал, что в нынешнее время покупать литературу по предмету за свой счет очень дорого. А что делать учителям из более мелких городов, где нет и минимальной информации.
Я стал планировать свой сайт, что в нем должно быть и где я эту информацию возьму. Я облазил весь интернет и скачал то, что мне попалось, но этого было мало. Помогли мне в городском методическом центре. Методист, узнав о моих целях, мне помог и тоже подкинул информации. Наконец я его выставил на бесплатном "хостинге". И процесс пошел на нем стал появляться народ. Я был доволен. Значит, нужное дело я затеял. Я повесил у себя в классе маленький плакат с адресом своего сайта. Рассказал всем, кому можно было в школе. Виктор Михайлович не раз объявлял всем учителям, и администрации на школьных праздниках, что есть школьный сайт. Администрация молчала. Александрина ни разу не спросила меня на эту тему. Мне было это не важно, я знал, что он помогает людям, и мне этого было достаточно, посещаемость 200 человек в день меня устраивала.
Выпуск подобного проекта всегда требует совместных усилий. Но так как в школе это некого не интересовало, то я делал все один. Тем более что великие замы по информационным технологиям понимали в этом гораздо меньше чем я. Да и занимались они совсем другими проблемами, и цели Александрина ставила далеко от информационных технологий. Но как бы там ни было внимание администрации все-таки пришло ко мне. Позвонили с мультимедийного центра министерства образования и предложили автору сайта участвовать в работе. Александрина с начало к этому отнеслась скептически. Еще бы обращаются к какому-то преподавателю литературы, а не к ее заместителю по ИКТ (информационным компьютерным технологиям). Но при втором звонке с Москвы, когда ей более подробно объяснили, она поняла что надо что-то делать. Если узнают, что она это дела завалила, могут наказать, и она вызвала к себе меня:
— Вам звонили с мультимедийного центра и просили с ними связаться, вот я вам даю листочек, здесь записан телефон и адрес. Обязательно позвоните.
— Спасибо позвоню, это московский телефон?
— Да это с Москвы звонок был.
— Хорошо.
— И я хотела вас попросить. Чтобы вы на «своем» сайте дали ссылку на школьный электронный адрес. То есть школьную почту. Вот он. — Дает второй листочек с электронным почтовым адресом.
— Хорошо.
— Да я вас не могу, сделать замом по ИКТ вы сами понимаете почему.
— Да и не надо, я как-то об этом не мечтал.
— Да позвоните когда, обязательно расскажите мне, о чем был разговор.
Когда я вышел из ее кабинета, то подумал: «интересно надо позвонить, что там их интересует. Электронный адрес на сайт я ставить не буду, не к чему мне это. В конце концов, ты хоть раз мне спасибо сказала, или денег на интернет подкинула. Все на «халяву» привыкла. Один плюс я нашел из разговора, что пришлось все-таки признать мое творение».
Аркадий попросил меня помочь сделать открытый урок, а точнее мултимедийную часть, или объяснить, как это лучше сделать. Аркадию предстоял делать открытый урок по ОБЖ. Мы с ним обсудили, как это лучше сделать. Он подошел к директору и спросил разрешение использовать мультимедийный аппарат. Ему разрешили. Он попросил видео камеру, чтобы для открытого урока снять эпизод. Ему опять разрешили. Теперь все зависело от самого Аркадия. Аркадий долго для себя решал, какой класс ему готовить для показательного выступления. Также он знал, что чем младше класс, тем визуально урок проходит интереснее. Аркадий сузил круг и у него остались три класса, это свой где он классный руководитель, параллельный и шестой класс. Так как в параллельном классе уже делали открытый урок, и он считается сильным, то он его вычеркнул. На классе где он был классным руководителем, делать было не интересно, по той причине, что учителя все стараются делать на своих классах открытый урок. Остался один шестой класс. Аркадий любил в нем работать, класс был очень разносторонний, и интересный по этому у него сомнений не осталось, это будет шестой класс. Он вечерами сидел дома за компьютером и разрабатывал урок. Мы с ним каждый день обсуждали как, сделать, так открытый урок, чтобы к нему вообще замечаний не было. Когда он его концепцию накидал, то получилось у него вот это:
Тема урока «Аптечка». Ученик должен знать: аптечка первой помощи и использование природных лекарственных средств. Ученик должен уметь: По окончании изучения темы учащиеся должны иметь представление об использовании природных лекарственных средств в условиях автономного существования на природе. Основное содержание урока: Урок сопровождается показом слайдов и фильма. Используется компьютер, проектор, телевизор, видеоплеер (CD-ROM прилагается) а также учебник и тетрадь. Еще ни кто в школе не использовал до него на уроке ноте бук и мультимедийный проектор он будет первый. Он взял цифровой фото аппарат, и в медпункте сфотографировал все лекарства, это ему надо было для "слайд-шоу". Медсестра выделила медикаменты для урока. Камеру школьную он не стал брать, а попросил Лидию принести свою. Лидия принесла и сама снимала сцену. Задача была простая показать правила на несения зеленки на палец. Кто согласиться, чтобы ему намазали палец зеленкой? В этом проблем не было, практически весь класс был готов. Аркадий развернулся, и кто попал под руку тот и был главным артистом. Все умирали со смеху. Аркадий сделал два дубля. Но смеяться дети не переставали. Всем было интересно и от удовольствия все смеялись. В итоге окончательно было все отснято. Аркадий окончательно все подготовил для урока сделал прогонку без детей. Обычно подобные уроки делают два раза, чтоб дети более четко работали. Аркадий подумал если я урок покажу детям то потеряется самое главное это эффект интереса к теме. Поэтому он не стал делать тренировочный прогон урока с детьми. Но как бы там не было пришел день открытого урока. Он за день повесил объявление и, как положено, пригласил всех учителей на открытый урок. Обычно его вешают, но учителя не идут на урок, чтобы не смущать учителя. В этот раз Аркадий хотел как можно больше народу. На уроки присутствовала четыре человека: я; районный методист по ОБЖ; директор школы Александрина Николаевна; и ее бессменный заместитель он же разведчик и контрразведчик классный руководитель шестого класса Анна Сергеевна. В принципе этого было достаточно, некоторые учителя из-за того присутствия высокопоставленных лиц и отказались присутствовать на уроке.
Аркадий начал открытый урок, Все, что он задумал, у него получилось. На доске не надо было не чего писать, проектор все необходимые записи показывал, были картинки природных лекарств и медикаментов, все было что необходимо. Директор и методист добросовестно все смотрели, и параллельно заполняли документы. Пока дети заполняли тесты, Анна Сергеевна попросила сфотографировать класс от доски. Аркадий сделал несколько фотографий ее фотоаппаратом достал свой фотоаппарат и сфотографировал себе на память. Урок закончился. И последний кадр, в слайд шоу был такой. Фотография всего класса на уроке ОБЖ и большими буквами было написано «Спасибо всем за урок». Аркадий знал, что урок пройдет отлично, у него первый раз была сто процентная уверенность. Дети радостно засмеялись и не торопились выходить из класса. Их удивило, как быстро они оказались на экране и слова благодарности.
После того как дети вышли. Аркадий подошел к методисту и директору, Анна Сергеевна уже не было.
— Отлично, просто великолепно! — Сказала Александрина, ей самой понравился урок, все было на высшем уровне, и она добавила, — после уроков ко мне зайдете, — и ушла из кабинета.
— Все великолепно, буду просить вашего директора, чтобы на следующий год ты на совещании по ОБЖ показал всем учителям. Ты не против? — Спросил Аркадия районный методист.
— Нет, я не против. — Ответил Аркадий.
Методист заполнил все документы по аттестации. И Аркадий проводил его. После всех уроков он зашел к Александрине она ему еще пару слов сказал. И потребовала:
— Аттестацию я вам подписала, вы обязаны отблагодарить меня бутылкой хорошего вина.
— Как деньги по новому разряду получу, так и проставляюсь.
После Александрины он зашел ко мне и «похвалился», что она ему сказала. Как надоело Аркадию проставляться, какое бы мероприятие он не провел, после него обязательно Александрина заставляет проставляться.
 

 
ПРЕДЫДУЩАЯ  

СЛЕДУЮЩАЯ

© 2009 blood-klyoma.narod.ru. Роман-рассказ «Венозная кровь». Адрес электронной почты - blood-klyoma@yandex.ru . При использовании материалов указание источника http://blood-klyoma.narod.ru обязательно. © 2003 - 2009 klyoma. © 2007-2009 klyoma.ru 
Hosted by uCoz