|
ГЛАВА 27
ОПАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛ
—Расскажу я тебе Андрей Владимирович, как Аркадий увольнялся.
Пришел тот день, «День защиты детей». Все приказы директора, документы
как всегда Аркадий приготовил. Александрина любила отменять
"подготовленные" мероприятии, она понимало, что лучшего плевка для
учителя не найдешь. По тем же самым причинам, она отменила эвакуацию.
Хотя районный методист по ОБЖ требовал проведения эвакуаций. Аркадий был
классным руководителем, он организовал и подготовил учащихся 11-в
класса, для того чтобы они в течение этого дня проводили уроки. Его как
преподавателя ОБЖ должны были, заменит в этот день на своем классе. Для
того чтобы он мог проконтролировать и при необходимости
подкорректировать, как выполняют возложенные на этот день обязанности
учителя и учащиеся 10 и 11 классов. Но его специально не заменили. Также
день защиты детей проверяется коллегами из других школ. Александрина
постоянно уводила в сторону от Аркадия, прибывшего из другой школы
«проверяющего». Ему приходилось контролировать свой класс (хорошо он за
ранее подготовил двух девочек, которые проводили занятия, и двух
мальчиков которые следили за порядком), а также мероприятия, проводимые
в школе. Так как мероприятие было подготовлено на отлично, то само
мероприятие «проверяющий» оценил на отлично. После данного мероприятия
собрался весь персонал школы, для подведения итогов. Во время подведение
итогов директор всех похвалил, а в отношении Аркадия сделал вид, что его
нет, и не Аркадий организовывал. Аркадий все-таки вставил "свое" слова и
поблагодарил всех, за хорошую работу. Подобные акции хорошо
отслеживаются учителями, кого похвалили, кому сделали выговор, а кого и
не заметили (особенно если речь идет об организаторе дня). Этим самым
Александрина дискредитировал Аркадия в глазах учителей, и показала свое
отношение к нему.
Александрина вызвала к себе Юлию Артуровну.
— Как вы смотрите на то чтобы стать преподавателем ОБЖ.
— Так место занято.
— Освободим.
— Я хочу стать преподавателем.
— Хорошо.
В школе стали менять двери в кабинетах, в место обещанных белых стали
ставит из грязного картона. Все не плохо, но почему-то порог оказался у
них высокий. Я, с Аркадием не долго думая, подошел к директору и сказал
с металлом в голосе:
— Александрина Николаевна у дверей очень большой порог надо что-то
делать. Иначе кто ни будь, «убьется».
— Двери стандартные. И это не ваше дело.
— А чье? Ваше?
— И не мое дело, какие поставили, такие поставили.
Через неделю. Ребенок второго класса, спотыкается о порог и головой
влетает в стенку. Александрина вызывает мать и та подписывает бумагу,
что претензий к школе не имеет. Претензии имел только я и Аркадий. А
Степану дали команду спилить пороги.
Я, Аркадий и Степан пришли в столовую обедать. Настроение у всех хорошее
было, уроки закончились, можно не торопясь поесть. Неожиданно вместо
детских выкриков мы услышали вопль взрослого человека. Мы повернулись на
крик, и увидели такую картину: Стоит Юлия Артуровна и кричит на детей.
Юлия Артуровна была воспитателем группы продленного дня.
— Зачем так кричать. — Заметил Степан.
— Это лучшие наши кадры, — с сарказмом сказал Аркадий.
— Она закроет свой рот, — не успокаивался Степан.
— Когда-нибудь, закроет, вы, что в первый раз такое видите, я в это
время каждый день ем. Сцена не чем не изменилась. — Подчеркнул я.
— Жаль, Александрина это не видела, — сказал Аркадий.
— Александрина, не смеши. Она сто раз это видела. Ее ни когда не
волновали подобные проблемы. Вот если бы Юлия Артуровна ей бы что-то не
так сказала. То был бы цирк, — уверено сказал я.
Аркадий посмотрел на меня.
— Опять я не прав. Посмотрите когда вас это буде касаться, что вы делать
будете. — Сказал я Аркадию.
— Ты думаешь, меня это не касается. Просто не вериться, что такое может
быть. – Сказал Аркадий мне.
— Наивный ты, и романтик. В тебя плюют, а ты веришь, что есть порядочные
люди. — Нервозно сказал Степан.
— Да верю, чтобы не произошло в этой жизни, я буду верить, — Ответил я,
и почесал лоб.
— Вот и чеши лоб. — Высказался Аркадий.
Пока они рассуждали. Юлия Артуровна уже орала рядом с нами, усаживая
детей обедать. Дети испуганно на нее смотрели. Ее надменный вид вызывал
беспокойство.
— Пошли, весь аппетит испортила, — продолжил Аркадий.
— Не следует, однако, представлять себе духовную атмосферу на этом почти
«осязаемом» примере. — Смеясь, сказал я.
|
|